Основание MAISON GOYARD

Бренд под названием «House of Martin», основанный Пьером-Франсуа Мареном в Париже в 1792 году, специализировался в изготовлении ящиков, сундуков и упаковки багажа для французской аристократии. Мартен опередил великих производителей чемоданов XIX века и быстро стал любимцем французской элиты.

Мартен взял под опеку одного из своих сотрудников, Луи-Анри Мореля, помог ему стать членом семьи, женив его на одной из своих родственниц, и в конце концов передал ему руководство бизнесом. Морель пошел по стопам Мартена, продолжая успешно развивать дело своего наставника. Затем, в 1845 году, Морель взял себе в подмастерья 17-летнего Франсуа Гояра, обучавшегося под руководством Мартена и Мореля. Семь лет спустя Морель внезапно умер, и Гояр встал во главу Дома. К 1853 году он изменил название бренда и официально учредил «Maison Goyard» — за год до того, как у Louis Vuitton открылся первый магазин.


СОЗДАНИЕ ПАРУСИНЫ GOYARDINE И ЗНАМЕНИТОЙ МОНОГРАММЫ GOYARD

Эдмон Гояр, опираясь на работу отца, превращал свой магазин во «всё более элитарное учреждение с международной клиентурой». Он переименовал свою компанию в «E. Goyard Ainé» («ainé» по-французски означает «старший») и разработал для бизнеса новую стратегию роста. Эдмон придумал для Goyard первую рекламу, возглавил участие Goyard во Всемирных выставках и открыл во Франции три новых магазина, а также торговые офисы в Нью-Йорке и Лондоне. Несмотря на значительное расширение, пожалуй, его самым весомым вкладом в Goyard было введение в 1892 году в производство культового парусинового материала Goyardine, что заложило основу современной вариации того бренда, каким мы знаем его сегодня.

article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.