Это изображение основано на рекламной фотографии, сделанной для сигарет Marlboro — иконы американской культуры, которая ассоциируется с идеалом мужественности и свободы.
Принс все также переработал оригинальную фотографию, используя свой «художественный подход» по смещению смыслов.
Он переснял часть оригинальной фотографии, обрезав рекламный текст (оригинальное изображение представлено справа).
Для Принса ковбой был не столько символом Америки или настоящего ковбойского образа жизни, сколько воплощением того, как медиа формируют культурные образы, которые часто оказываются далекими от реальности.
Это был собирательный образ, созданный рекламными агентствами, использующий американский миф о ковбое для продвижения сигарет и создания привлекательного идеала, который, по мнению художника, манипулировал общественным сознанием.
Эта работа была продана за 3,4 млн долларов на аукционе в 2014 году.
А уж сколько она вызвала споров об авторских правах — и не сосчитать.