1963 Jensen CV8

Очень красивый, мощный и роскошный автомобиль. Не понимаю по какой причине, но в этом автомобиле очень нравится внешний вид. Особенно сзади. Отличные характеристики, ведь это не гоночный болид, а гражданское премиум-купе, как я понимаю. Jensen C V8 ( праворульная серия 104 с 361-дюймовым мотором и автоматом) выпускался с ноября 1962, по ноябрь 1963 года, за которые выпустили 69 автомобилей. Jensen C V8 Mk.II выпускался с октября 1963, по июль 1965 года, за которые выпустили уже 250 автомобилей ( 232 автомобиля серии 104 с правым рулем, автоматом и 361- и 383-дюймовыми моторами, 7 машин серии 105 с правым рулем, 361-дюймовым мотором и механической коробкой, и 8 автомобилей 106-ой серии, аналогичных "104-ой" серии, но с левым рулем). С июня 1965 года по декабрь 1966 года производилась версия Jensen C V8 Mk.III, которая была выпущена в количестве 181 автомобилей ( 176 автомобиля серии 112 с правым рулем, автоматом и 383-дюймовыми мотором; 2 автомобиля серии 113 с правым рулем, 383-дюймовым мотором и механической коробкой, и 2 автомобиля 114-ой серии, аналогичных "112-ой" серии, но с левым рулем). Всего, из полутысячи автомобилей, один получил 361-дюймовый двигатель "R", 127 - 361-дюймовый "S"-мотор, а 372 - 381-дюймовый, в версиях "V" и "A". В 1961 и 1962 годах выпустили по два автомобиля, в 1963 - 100, в 1964 - 155, в 1965 - 134 и в 1966 году - 107. 476 автомобилей остались в Великобритании, 7 попали в Ирландию, 5 - в США ( предполагалась более обширная партия, но строить большое количество "неправильных" C V8 Mk/III с левым рулем Дженсены не имели возможности, а предлагаемые ими праворульные вызывали проблемы с регистрацией). Три автомобиля стали собственностью швейцарских владельцев, по два достались владельцам из Испании и Австралии. По одному C V8 получили владельцы из ФРГ, Канады, Нормандских островов, Новой Зеландии и даже Сьерра-Леоне.
Следующие изображения
Следующие изображения
Следующие изображения
article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.