Сохранение клиентов так же важно, если не важнее, чем привлечение новых

Предприниматель и эксперт по личностному росту Суджан Патель говорит:

«Успешные компании — это не те, которые имеют мощную инфраструктуру и маркетинговые кампании, позволяющие быстро привлекать множество новых клиентов (хотя на первый взгляд они могут казаться завидными). В конечном итоге побеждают компании, способные удерживать этих клиентов на долгосрочной основе».

Затраты на привлечение новых клиентов резко возросли. Однако продажа товара или услуги ещё не означает, что у вас есть клиент на всю жизнь.

Удержание клиентов и превращение их в преданных поклонников — это новая игра.

Поклонники помогают компании распространять информацию в своих социальных сетях и вызывать доверие, которое может привлечь других потенциальных клиентов.

Развитие базы поклонников означает, что в вашей организации маркетинг и продажи должны работать слаженно и без сбоев.