Каршеринг по-японски: Анализ показал, что каждый восьмой японец использовавший кар-шеринг не для передвижения к нужному месту
Японские каршеринговые компании обнаружили, что значительная часть клиентов арендуют автомобили, но при этом не используют их для поездок.
Японцы в них отдыхают, спят, едят и говорят по телефону. По исследованиям крупнейших в Японии операторов каршеринга Times24 и Orix количество клиентов, которые регулярно арендуют автомобили, растёт.
Но клиенты никуда не едут. Это показалось странным менеджерам компании и они попытались выяснить у людей, зачем им нужен был каршеринг.
Оказалось, каждый восьмой японец использовал не для передвижения, а чтобы поспать в авто или просто отдохнуть.
Некоторые пользователи применяли машины в качестве камеры хранения для личных вещей. Очень часто сидели в них с ноутбуком вместо офиса и кафе.
Интересно, что значительная доля японцев обедала в каршеринговых автомобилях.
Они рассказывали, что вместо похода в столовую покупали в ближайшем гастрономе уже приготовленную еду и, сидя в машине, съедали её.
Маленький процент клиентов пользовался каршерингом для разговоров по телефону и одномоментно заряжали телефон. Стоимость услуг каршеринга в Японии составляет в среднем 3,7 доллара за 30 минут.