В то время, когда большая часть производителей современной движимой электротехники предпочитает в дизайне футуристические темы, в небольшой фирме из Стокгольма изначально решили сделать акцент на ретро-стиль. А вот начинка у новинки точно не старомодная!
Основа конструкции – это прочная стальная рама. Колесная база – 1420 мм, высота сиденья от уровня земли составляет 820 мм. Кроме этого байк получил 18-дюймовые многоспицевые колеса, дисковые тормоза ISR, переднюю подвеску по мотивам итальянского производителя Ceriani, диодную светотехнику. 8-киловаттный (11 кВт в пике) электромотор разгоняет «первый» RGNT до максимальной скорости 125 км/ч.
Батарея 7,7 кВт-ч обеспечивает пробег до 150 км без дозарядки. Подобные характеристики говорят о явно городской прописке нового мотоцикла, без мыслей о дальних вояжах.
Базовая цена на RGNT No.1 в 10500 евро легко может подняться ещё на пару тысяч благодаря опциям типа хромированной отделки или более качественной кожи сидений с прострочкой. Поставки новых электрических мотоциклов первым клиентам должны начаться во второй половине лета.