Около недели назад на совещании у президента Российской Федерации Владимира Путина, Александр Гинцбург заявил об успехах разработки нового типа вакцины от коронавируса, которую он назвал одним из «всадников» массовой вакцинации населения России.
Кроме того, Александр Гинцбург рассказал, что в скором времени может начаться вакцинация несовершеннолетних от трех-четырех лет, однако пока новый тип вакцины только тестируется. Он отметил, что для детей разрабатывается и новая форма приема вакцины – интерназальная (это примерно, как капли в нос при насморке).
Александр Гинцбург смело заявил, что новый тип вакцины от коронавируса (для детей) крайне щадящий и по последним данным форма применения лишена всяких побочных эффектов. Тут многие и увидели «теорию заговора», так как президент России сказал, что коллективный иммунитет может выработаться только при вакцинации 70% населения, а такой цифры без вакцинации детей добиться невозможно.
Интересно, что многие известные люди негативно или крайне неоднозначно высказались о вакцинации детей, после заявления, которое сделал Александр Гинцбург. В их числе и российский деятель искусств Мария Шукшина: «сейчас Гинцбург рассказывает, что новая разработка в виде капель для носа удобна для детей и не имеет побочных эффектов, а потом Попова будет рассказывать, как и в случае с дистантом, про побочные эффекты, которые не были предусмотрены. Как можно заявлять об абсолютной безопасности вакцины, если вы не агент США».
Кроме того, Шукшина отметила, что медицина сегодня с переменным успехом борется с насморком и не может его окончательно победить, а в научном сообществе вообще нет консенсуса по вопросу удаления миндалин. Теперь же, Гинцбург заявляет о панацее от нового типа вакцины от нового вида коронавирусной инфекции, о которой и вовсе не знали до прошлого года.
Другими словами, Мария Шукшина, как и многие другие известные российские люди довольно жестко отреагировала на высказывания Александра Гинцбурга о вакцинации детей (да и не только). И ее можно понять. Люди долго готовы закрывать глаза на то, что происходит с ними самими, но, когда речь касается детей, они точно будут отстаивать собственные интересы, а не интересы других.