Volkswagen: Популярная в Китае Jetta может выйти на другие рынки

Специалисты не исключают, что молодежный бренд сможет конкурировать с аналогами на других рынках

Антон Александров

Группа Volkswagen предложит Jetta за пределами китайского рынка. Первоначальный успех вызвал интерес других рынков. Проект «Volkswagen Universe» всего за восемь месяцев смог завоевать 1% китайского рынка (продано 81 000 автомобилей). 

Модель начального уровня популярна у китайской молодежи и если цены сделать конкурентными, то будет пользоваться успехом и в Европе и на других традиционных рынках производителя.

Отметим, что в Китае Volkswagen  с Jetta бросил вызов местным производителям в сегменте «недорогих» автомобилей, которые здесь занимают 30% рынка, а также имеют 80% покупателей при их первой покупке. 
 

Автор: Антон Александров

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история?

Если у Вас есть интересная история или негативный опыт который хотите предать огласке - обращайтесь.

Мы сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями и согласуем ее с Вами перед публикацией.

Телефон для связи с редакцией:

+375 (25) 640-22-40


Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий.

 

Автозапчасти

OBD2 ошибки

Рекомендации

{[{ article.headline1 }]}

{[{ article.headline2 }]}

Антон Александров

  • Изображение статьи

Автор: Антон Александров
Фото