Команда Формулы-1 Mercedes представила новый болид M11, который призван устранить проблему прошлого сезона: технологическое превосходство Феррари.
Главной особенностью машины является то, что рабочая температура воды в системе болида составляет 125 градусов, что выше температуры кипения. Этого добились при помощи новых технологий, которые применили при создании присадок, что позволит увеличить давление в рабочем отсеке болида до 2 атмосфер. Это поможет препятствовать выкипанию воды в системе. Сайт Sports.ru составил интересную инфографику, которая показывает насколько значителен прорыв немецкой конюшни
Главный инженер команды доволен работой своей бригады и отмечает, что:
«Да, им удалось повысить рабочую температуру системы охлаждения, и это в свою очередь позволило уменьшить радиаторы, – рассказал инженер. – Такова одна из причин, почему в этом году машина стала тоньше. В 2019-м нам с трудом удавалось уместить понтоны в габариты шасси, но теперь именно благодаря прогрессу радиаторов мы избавлены от таких проблем».
А глава моторного отдела конюшни поделился со СМИ подробностями работы:
«В этом году мы вложили огромное количество труда в повышение рабочих температур охлаждающих жидкостей, – рассказал Энди Кауэлл. – Благодаря этому повысилась и разница между водой в системе и температурой окружающей среды – а значит, и серьезно выросла эффективность всей системы охлаждения.
В этом году борьба между немецкой и итальянской командой обострится до максимального уровня, особенно учитывая слухи о карьере и будущем контракте Льюиса Хэмилтона. Звезду Мерседеса и многократного чемпиона мира связывают как раз со Скудерией.
Сезон Формулы-1 начнется совсем скоро и обещает быть интересным!
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__