В начале 1980-х годов рекламная кампания провалилась из-за математической неграмотности американцев
В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера.
В отличие от похожего сэндвича с порцией мяса в 1/4 фунта из McDonald's, гамбургер A&W содержал 1/3 фунта мяса и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее.
Несмотря на всё это, кампания провалилась.
Позже A&W провела исследование и выявила причину: многие клиенты не понимали истинного значения дробных чисел.
Предложение казалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.
- Моча для обработки и прижигание для обеззараживания ран
- Монгольский ленд-лиз для СССР в годы войны превзошел американский
- Московская школьница гуляла по «заброшке» и погибла в вентиляционной шахте
- Самоубийца спрыгнул с 9 этажа и чуть не убил маленького мальчика
- Американский полицейский зашёл не в ту дверь и застрелил случайного человека