1. Знай своего зрителя
Статистика — полезный инструмент, с помощью которого можно увидеть, какие ваши видео вышли в топ трендов и привлекли больше всего зрителей.
Обратите внимание на состав ваших подписчиков, лайки и комментарии.
Общайтесь с аудиторией: читайте комментарии, реагируйте и отвечайте на них.
2. Совместная работа с другими авторами
TikTok — творческое сообщество. Совместные проекты с другими авторами помогут вашим работам найти новых зрителей. Предлагайте сотрудничество интересным пользователям!
Вот на что стоит обратить внимание при поиске авторов для совместной работы:
похожие темы и жанр контента;
похожий формат видео;
похожий размер аудитории.
3. Участие в популярных челленджах с хэштегами
Популярные хэштеги помогут найти темы для видео, которые привлекут к вам внимание новых зрителей.
Участие в челленджах дает возможность стать частью сообщества.
4. Регулярные публикации
Если вы проявляете активность на платформе, зрители всегда найдут что-нибудь, что им понравится, и будут ждать новых видео.
Как правило, для стабильного роста аудитории достаточно публиковать 3-5 видео в неделю.
5. Поддерживайте контакт с аудиторией и за пределами TikTok:
публикуйте видео из TikTok в своих аккаунтах в других социальных сетях;
делитесь ссылками на свои видео из TikTok с друзьями и зрителями с других платформ.