5 способов набрать аудиторию в TikTok

Способы и их применения.

 

1. Знай своего зрителя

Статистика — полезный инструмент, с помощью которого можно увидеть, какие ваши видео вышли в топ трендов и привлекли больше всего зрителей.

Обратите внимание на состав ваших подписчиков, лайки и комментарии.

Общайтесь с аудиторией: читайте комментарии, реагируйте и отвечайте на них.

 

2. Совместная работа с другими авторами

TikTok — творческое сообщество. Совместные проекты с другими авторами помогут вашим работам найти новых зрителей. Предлагайте сотрудничество интересным пользователям!

Вот на что стоит обратить внимание при поиске авторов для совместной работы:

похожие темы и жанр контента;
похожий формат видео;
похожий размер аудитории.

 

3. Участие в популярных челленджах с хэштегами

Популярные хэштеги помогут найти темы для видео, которые привлекут к вам внимание новых зрителей.

Участие в челленджах дает возможность стать частью сообщества.

 

4. Регулярные публикации

Если вы проявляете активность на платформе, зрители всегда найдут что-нибудь, что им понравится, и будут ждать новых видео.

Как правило, для стабильного роста аудитории достаточно публиковать 3-5 видео в неделю.

 

5. Поддерживайте контакт с аудиторией и за пределами TikTok:

публикуйте видео из TikTok в своих аккаунтах в других социальных сетях;

делитесь ссылками на свои видео из TikTok с друзьями и зрителями с других платформ.

 

article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.