AC Cobra GTS (MkVI)

Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей... AC Cobra Mk.VI GTS 2009 года: Двигатель: Chevrolet V8 LS9 6.162 V8-16V с механическим нагнетателем Roots. 638 л.с./6500 и 820 Нм/3800. Степень сжатия - 9,1. Давление наддува - 0,65 бар. 103,25 х 92,00 мм. Система распределенного впрыска. Головка и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Трансмиссия: задний привод; 6-ступенчатая МКПП Tremec M6, от Corvette Z 06 ( I - 3.00, II - 2.07, III - 1.41, IV - 1.00, V - 0.84, VI - 0.57, задний ход - 3,28) с главной передачей 3,62. Ходовая часть: вентилируемые 350-мм дисковые тормоза на передних колесах и 340-мм - на задних. Шины передних колес - 235/45 ZR17, задних - 285/40 ZR17. Эксплуатационные характеристики: снаряженная масса - 1025 кг, полная - 1220 кг. Сх - 0,50. 71 литр топлива и 250-литровый багажник. Максимальная скорость - 314 км/час. Разгон до 100 км/час - 3,0 сек; 402 метра - 10,4 сек ( 230,8 км/час), 1000 метров с места - 18,4 сек ( 274,4 км/час). Удельная мощность - 622,4 л.с./т. , удельный момент - 800 Нм/т. Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства. Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.