Боард-трекер Honda XL500 от автодизайнера приносит победы

Мероприятие «The Quail Gathering» славится показами самых экзотичных мотоциклов: кастомных, восстановленных, разных.

Уровень работ очень высокий, и конкуренция среди участников настолько велика, что победы в этом презентационным конкурсе – высший пилотаж, настоящая заслуга. Сразу два приза взял в этом году Ник Смарт. Его байк – это Honda XL500.

Боард-трекер заработал и звание «лучшей работы среди кастома и модификаций», и приз в номинации «стиль и дизайн». Ник Смарт, дизайнер автомобилей из Великобритании, очень известен в своей сфере.

Сейчас Ник живёт и работает в Штатах.

Его прославило создание дизайна спортивного автомобиля Ariel Atom. Затем было участие в проекте по созданию концепт-кара Cadillac. Некоторое время Ник работал дизайнером в General Motors. Также сотрудничал с одной из передовых команд в сфере автодизайна в Калифорнии.

С таким послужным списком он подошёл к проектированию кастомного мотоцикла и представлении его на конкурсе. В создании боард-трекера на базе Honda XL500 мастеру помогали друзья.

Спецификация проекта Honda XL500 by A Bike Company: база: Honda XL500, 1981 год, работа ориентировалась на классику боард-трекеров и европейские гоночные байки второй половины ХХ века, передняя вилка:

Hossac, шины Vee Rubber 120-50R26, колеса (26x3.75") модульного строения: спицы из углепластика, ступицы из алюминия, подвеска в задней части представлена маятником: стальной, с хромомолибденом, под сидением размещен управляемый амортизатор, светодиодная фара, топливный бак: кастом, изготовлен из углепластика и стекловолокна, карбюратор Keihin, впуск: кастом, электрика дополнена адаптером для присоединения оптики, приборов, сидение: кастом, выполнено из карбона и кевлара, система передач: 15/46.