В логотипе BMW нет и не было никаких пропеллеров
Все знают, что сине-белые клетки в логотипе BMW вроде как символизируют пропеллер самолёта, однако на самом деле это не так.
Несмотря на то, что история БМВ началась с компании Rapp Motorenwerke, занимавшейся выпуском авиационных двигателей, в логотипе марки нет никаких отсылок к авиации.
Собственно, аббревиатура BMW впервые появилась на свет в 1917 году в результате переименования компании Rapp Motorenwerke в Bayerische Motoren Werke —«Баварский моторный завод».
Основанное в 1913 году Карлом Раппом предприятие по выпуску авиационных двигателей оказалось весьма успешным, поэтому предприниматель решил расширить производственные мощности и заняться производством моторов для автомобилей, мотоциклов и катеров.
Логотип новой компании частично повторял круглую эмблему Раппа, но внешнюю и внутреннюю окружность обвели золотистой линией, а внутрь вписали зеркальный фрагмент герба Баварии — те самые сине-белые клетки.
Дело в том, что местный закон запрещает баварцам использовать государственную символику в коммерческих целях.
А миф о пропеллерах возник после того, как BMW использовала в качестве рекламных площадок винтовые лопасти самолётов.
- Москвичка обнаружила удава в своём унитазе
- Отец отдал 27 лет жизни, чтобы добиться наказания для убийцы дочери
- Под Минском столкнулись и загорелись два автомобиля: водители погибли на месте
- Успех, падение и снова успех: история возвращения Микки Рурка
- Трагедия в Псковской области: мать убила трех своих детей и жила с их трупами три месяца