Кастомный байк Aprilia SXV550

У мастера из Италии, Симоне Конти, свой фирменный «почерк», он никому не подражает.

Предпочтение в работах он отдает ретро стилю либо неоретро.

Кастомы получаются с агрессивными элементами непременно, иногда – с футуристическим уклоном, а что касается характеристик – то это чаще весьма шустрые байки.

Мастер не применяет никаких виртуальных программ для создания кастома и его компонентов, и дизайн складывается по ходу работы.

В новом проекте, создаваемом к дебютной выставке Motorcycle Arts & Designers (прошла в Милане в конце весны), основой является мотоцикл Aprilia SXV550.

Его аккуратный движок логично и хорошо вписывается в стилистическую концепцию.

Являясь дорожным супербайком, SXV550 имеет V-твин с мощностью в 70 «лошадей» и годной динамикой крутящего момента. Кастоммный байк имеет длину всего 1400 мм. Была сделана рама жёсткой конструкции, что немного напоминает дальтабокс «Ямахи».

Следующие изображения

Это решение позволило привести вес мотоцикла к цифре в 120 кг без учёта жидкостей. Конти стремился к образу чоппера, и это видно.

Следующие изображения

Спецификация работы Aprilia SXV550 by Simone Conti: жёсткая рама из стали толщиной 1,5 мм, в задней части конструкция состоит из труб в 30 мм, обвес из алюминия: кастом, передняя вилка: «параллелограмм», амортизатор RockShox MTB, руль: кастом, приборы: Koso, цифровые, рычаги и бачки фирмы Rizoma, тормозная система Brembo, колеса от Marchesini, два глушителя выхлопной системы, сделаны из карбона: кастом, поставлена новая система охлаждения, использованы радиаторы от Ducati.