Вам придётся выпить много газировки, чтобы получить даже самые простые призы из каталога, например, футболку с логотипом компании.
Поэтому, когда Pepsi запустила рекламный ролик с реактивным самолётом Harrier в качестве приза стоимостью 7 миллионов Pepsi Points, компания решила, что никто не воспримет это иначе как шутку. Но в рекламе не было мелкого шрифта, указывающего, что приз ненастоящий, и один человек принял его за чистую монету.
Джон Леонард увидел приз в рекламе Pepsi Stuff и разработал план его получения.
Когда он понял, что собрать 7 миллионов реальных баллов Pepsi будет невозможно, Леонард обратил внимание на мелкий шрифт рекламной акции: вместо этикеток продуктов покупатели могли просто купить баллы Pepsi по 10 центов за штуку.
Это означает, что самолёт Harrier Jet стоимостью 33,8 миллиона долларов обошёлся бы всего в 700 000 долларов за приобретённые баллы Pepsi.
Компания Pepsi сначала заявила Леонарду, что никакого самолёта Harrier Jet не существует и что это была явная шутка.
В ответ Леонард обратился в суд с иском.
В итоге судья вынес решение в пользу Pepsi, а Леонард стал героем, о чём рассказывается в новом документальном фильме Netflix «Пепси, где мой самолёт?».