Дизайнер Хенрик Фискер — фигура в автоиндустрии неоднозначная. С одной стороны, он автор красивейших автомобилей, вроде BMW Z8 и Artega GT. С другой — Фискер крайне неудачливый бизнесмен. Сначала прогорела идея с модификацией немецких машин класса GT, потом гибрид Karma оставил миллиардную дыру в кармане. Казалось бы, с запуском Fisker Inc. и презентацией седана EMotion все беды остались позади, но нет — проект Fisker по-прежнему буксует.

Возможно, именно кроссовер Ocean наконец-то прервёт череду финансовых неудач дизайнера. Да, Ocean тоже пока существует лишь в виде концептов, рендеров и макетов, но с ним ситуация более оптимистическая — в новостных лентах он мелькает регулярно, а значит инфошум вокруг себя и фирмы создаёт. Так, недавно стало известно, что Ocean получит сугубо внедорожную версию Force-E, которая будет отличаться увеличенным клиренсом, зубастыми колёсами и аксессуарами для офф-роуда, вроде лебёдки и багажника с «люстрой» на крыше.

Что касается обычного Ocean, то он будет предлагаться как в моно-, так и полноприводном варианте. В топовом исполнении кроссовер сможет проезжать до 500 километров без подзарядки, а также разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды. Предсерийные прототипы Фискер обещал показать к концу нынешнего года, а поставка серийных машин клиентам запланирована на 2022 год. Скрестим пальцы: надеемся, в этот раз у Фискера всё получится.