ЗИЛ-112С развивал максимальную скорость 260 км/ч., на модификации ЗИЛ-114 максимальная скорость была увеличена до 280 км/ч. Участок дистанции в пол километра автомобиль преодолевал за 15,96 секунд, при том что автомобиль стартовал с места. Разгон до сотни был равен — 4,5 секунды.

Сам уникальный спорткар ЗИЛ-112С был абсолютно и полностью оригинальной разработкой завода ЗИЛ. Хоть и есть некоторое сходство с Ferrari Testa Rosso 250, но это скорее сравнение притянутое за уши. В попытках найти это сходство.
Интересный факт, в те годы, выпуском полностью алюминиевых двигателей V8, в мире никто не занимался. Кроме завода ЗИЛ.
И тут опять становится до боли обидно. Пойди эти автомобили в серию, мы бы сейчас имели отличную касту спорткаров, уж точно не хуже зарубежных аналогов. К тому же позднее был спроектирован и собран двигатель ЗИЛ-115 (с объемом 7,7 литров, верхневальный, который выдавал 315 л.с. в «тошнотном режиме»).