Зачем полуприцепу International лобовые стекла на половице?

Основная жалоба дальнобойщиков заключалась в том, что их ноги загорали в жаркий день, а лобовые стекла действовали как увеличительные стекла.

Существует множество дурацких, но полезных пикапов и полуприцепов, которые лучше было бы обсудить в книге, чем в блоге, но давайте поговорим об одной из менее известных моделей: The International Harvester Sightliner. Если бы вы закрыли центр этого автомобиля пальцем, он выглядел бы как любой другой грузовик.

Эти грузовики были построены, чтобы усадить водителя над двигателем и быть максимально компактными. Правила в то время требовали, чтобы тракторно-прицепные грузовики были намного короче, часто в общей сложности всего 15 метров для всего грузовика с прицепом.

APS

В настоящее время, трейлеры сами по себе часто длиннее, чем это. В конце 50-х и начале 60-х годов International смогла сжать свои кабины всего до 1,2 метров. Проблема в том, что это привело к плохой видимости для водителей — не совсем то, что вы хотите, когда вы перевозите 20 тонн. International надеялась исправить присущие кабине грузовиков подводные камни с помощью Sightliner.

Вместо того чтобы просто построить более высокое лобовое стекло, производитель сохранил узкий проем наверху и добавил пару дополнительных окон прямо над полом. Теоретически, это позволит водителю лучше видеть то, что было прямо перед ними, что делает вождение более безопасным.

APS

Как вы можете догадаться, однако, это привело к обратному результату. Мало того, что водители шутили, что их теперь заставляют носить штаны, из-за стекол могли повредиться их ноги. Если бы легковой автомобиль или грузовик ударился о камень, он мог бы попасть в одно из меньших окон и серьезно ударить голени водителя. Однако основная жалоба дальнобойщиков заключалась в том, что их ноги загорали в жаркий день, а лобовые стекла действовали как увеличительные стекла.