Редкий гусеничный трактор Lamborghini

Этот красавец стильной внешности, простой конструкции и сугубо утилитарного назначения выехал из ворот фабрики Lamborghini Trattori в 1965 году.

Конструкция этой машины очень простая. 40-сильный трёхцилиндровый дизельный мотор с воздушным охлаждением работает в паре с механической четырёхступенчатой коробкой передач.

Рамы как таковой здесь нет, её функцию выполняет картер двигателя и корпус коробки передач. Сцепление однодисковое сухое. Электрооборудование 12 – вольтовое, запуск мотора электростартером.

APS

Передняя часть гусениц подрессорена мощной поперечной четырёхлистовой рессорой. Вряд ли это добавляет особого комфорта, но как по мне – это лучше, чем вообще никак.

Натяжение гусянок поддерживается автоматически, пружиной которая находится в закрытом цилиндре. Внизу каждой гусеницы по четыре опорных катка, поддерживающих роликов сверху нет, очевидно конструкторы полностью положились на натяжитель.

APS

Управление предельно простое, два рычага поворота, механически соединенных с бортовыми фрикционами, рычаги коробки передач, реверс-редуктора и включения вала отбора мощности.

Из приборов есть механический указатель давления масла, тахометр со счетчиком моточасов и две контрольных лампочки, одна – контроль работы генератора, вторая сигнализирует о перегреве двигателя.

Гидравлической навески здесь нет, плуги, бороны, сеялки и остальное просто крепилось к прицепному кронштейну.