"Жигули" неоклассика: У ВАЗ-2107 могло появиться второе поколение

"Жигули" неоклассика: У ВАЗ-2107 могло появиться второе поколение

Проект получил название «неоклассика», и индекс ВАЗ-2151. Несмотря на тогдашнюю репутацию завода, автомобиль получился достойным. Симпатичный универсал с усилителем руля.

А вы знали, что АвтоВАЗ разработал и реально собирался выпускать второе поколение «семёрки»? Дело было в 2002 году. Об этом проекте известно мало, но фотографий из музея завода достаточно, поэтому посмотреть на это чудо отечественной инженерной мысли вы точно сможете.

Почему-то именно в начале 2000-х годов руководителя АвтоВАЗа захотели что-то сделать с классикой. Серьёзно модернизировать или совсем снимать с производства и заменять другим народным автомобилем. Сначала взялись за разработку совершенно новой модели с нуля.

Проект получил название «неоклассика», а так же индекс ВАЗ-2151. Несмотря на тогдашнюю репутацию завода, автомобиль реально получился достойным. Симпатичный универсал с усилителем руля в базе и современным интерьером. Но когда машина уже была готова, было решено отправить её в музей.

Производство влетало в копеечку. Тогда заводчане пошли более хитрым путём. Решили модернизировать уже хорошо знакомую модель с минимальными вложениями. Так на свет появился ВАЗ-2107М или Classic 2. Если смотреть на внешность, то от обычной «семёрки» он отличался пластиковыми бамперами, другой решёткой радиатора, капотом и крышкой багажника. Ещё у меня такое ощущение, что лобовое стекло стало больше. Приподняли крышу? В салоне проглядывается иной козырёк панели приборов, но увы, хороших снимков интерьера у нас нет. Как нет и сведений о технической начинке. Хотя, с высокой долей вероятности, под капотом совсем ничего не изменилось.