За полвека не потеряла прыткость: продается раритетная Ferrari 575 Maranello

Техническая начинка оставалась прежней: 515-сильный двигатель V12 5.7, ручная коробка или «робот». Максимальная скорость составляла 325 километров в час.

На торгах аукционного дома Sotheby’s в Монтерее будет выставлен один из шести экземпляров Ferrari 575 Maranello с кузовом работы Zagato. Вдохновением для суперкара стали мелкосерийные 250 GT LWB Berlinetta Tour de France (TDF), созданные в период с 1956 по 1959 год.

Уникальный Ferrari 575 GTZ появился на свет благодаря японскому коллекционеру Йошиюки Хаяшя, который поручил Zagato создать современную версию GT Berlinetta TDF. Обратившись к архивным записям, ателье построило шесть экземпляров суперкара, два из которых передала Хаяшя.

По слухам, один автомобиль он использовал для ежедневных поездок, второй — хранил в гараже как произведение искусства. Остальные экземпляры разошлись по частным коллекциям. Причем двух одинаковых среди них не найти.

Отличить двухдверку GTZ от обычных 575 Maranello можно было по новому округлому кузову с характерной для Zagato «двугорбой» крышей, двухцветной окраске, овальной решетке радиатора и салону. Его полностью перешивали, причем для центрального тоннеля, задней части и багажника использовали стеганую кожу.

Техническая начинка оставалась прежней: 515-сильный двигатель V12 5.7, ручная коробка или «робот» и адаптивные телескопические амортизаторы. С места до ста 575 GTZ разгонялся за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляла 325 километров в час.