Лукашенко уверен, что за него проголосуют 79-80% избирателей

Лукашенко уверен, что за него проголосуют 79-80% избирателей

Президент Беларуси Александр Лукашенко рассказал об отношении к Тихановской исвоем рейтинге в интервью Димитрию Гордону.

Президент Беларуси Александр Лукашенко поделился с украинским журналистом Дмитрием Гордоном мнением об альтернативном кандидате Светлане Тихановской.

«Я о ней, клянусь вам, практически ничего не думаю. Кроме одного: мне ее просто жаль. Она не вскочила, ее просто впихнули в эту ячейку — вот эти люди, которые сидят в штабах Бабарико, Цепкало и у нее самой», — заявил президент.

Глава республики признал, что люди приходят на митинги Тихановской, но не считает, что они многотысячные.

«Ну да, люди приходят. Ну, слушайте, три женщины, а чего они хотят, а что за трехголовый змей? У нас это в диковинку, это не в Украине… А там еще какой-то артист известный споет. Люди идут посмотреть. Важно, с чем они оттуда уходят. А с чем они могут уйти, если там заезженная пластинка?»

По словам президента, он «слишком далек от того», чтобы думать о том, что Тихановскую использует Кремль.

«А вот те, кто Кремлю там рапортуют и подпевают, они, конечно, в какой-то степени используют. Мы же задержали конкретных людей в Беларуси кроме этих боевиков, которые ведут их. Политтехнологи известные, они россияне», — отметил белорусский лидер.

Лукашенко рассказал, почему не ответил на призыв Тихановской прийти на дебаты на площадь Бангалор.

«Было бы даже с моей стороны некрасиво. Ну о чем мы бы с ней дебатировали? Вот сидит Светлана — без бумажек… А о чем говорить? Говорить-то не о чем. Света — ее выпихнули и развернули, как некое знамя, и все. Она хорошую котлету только что приготовила, может, детишек накормила там и т.д. Еще запах этой котлеты приятный есть. А тут дебаты надо вести по каким-то вопросам. Я хорошо знаю возможности не только Светланы, но и всей этой троицы. Как вести с ними дебаты? О чем говорить?» - рассказал глава республики.

Президент  также отметил, что за него «всегда 20-21% на всех выборах — от пришедших — не голосовали». «Это 300, 400 тыс., а может, и 500 тыс. человек. Полмиллиона. Я что, не реалист?» — сказал он.