Китайская компания выпустит батарею для электрокара, которая позволит проезжать до 800 км

Более новый подход Cell-to-Pack состоял в том, чтобы сделать определенный тип клеток, пропустить стадию модуля и сделать пакеты непосредственно из клеток.

Китайский производитель литий-ионных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) объявила, что работает над новым подходом к дальнейшему увеличению плотности энергии аккумуляторных систем и, как следствие, дальность действия электромобилей выйдет за пределы 800 км (500 миль).

Первоначальный подход состоял в том, чтобы производить батарейные элементы, объединять несколько элементов в модули и несколько модулей в пакеты. Некоторые большие электрокары также могут иметь несколько блоков питания, но в электромобилях обычно есть один блок батарей.

Более новый подход Cell-to-Pack (CTP) (уже используемый CATL и BYD для химии LFP) состоял в том, чтобы сделать определенный тип клеток, пропустить стадию модуля и сделать пакеты непосредственно из клеток. Это экономит место, а также вес. С помощью них можно на 50% увеличить плотность хранения энергии.