В качестве аргумента он приводит статистику аварийности, предоставленную Уральским отделением ГИБДД. Оказалось, что в минувшем году количество дорожно-транспортных аварий, случившихся по вине пожилых водителей, возросло на 65%. В связи с этим некоторые правозащитные организации решили, что исправлять ситуацию следует кардинальными и непопулярными методами.
По мнению г-на Ларионова, в качестве начальной меры по исправлению ситуации следует обязать всех водителей старше 55 лет проходить медицинскую комиссию каждые 5 лет, а лиц старше 60 лет — каждые 3 года. Другие правозащитники предлагают ввести специальные знаки, которые должны устанавливаться на автомобили под управлением возрастных водителей.
Но в ГИБДД и других уполномоченных инстанциях подобные меры были расценены как дискриминационные. Поэтому в ближайшее время никаких возрастных ограничений на водителей механических транспортных средств в России вводить не планируется.