KINTO является частью глобального видения Toyota, которое превращается в мобильную компанию, предоставляя всевозможные услуги, связанные с транспортировкой людей по всему миру.
Тойота стремится расширить свое предложение мобильных услуг в дополнение к традиционным продажам частных автомобилей и транспортных средств с помощью стратегии, организованной вокруг трех столпов:
- Увеличить свою долю на рынке лизинга полного обслуживания (FSL), который состоит из предоставления мультибрендовых универсальных предложений транспортных средств и услуг для корпоративных и индивидуальных клиентов .
- Использование возможности передачи данных и подключения к транспортным средствам для разработки и запуска услуг, таких как совместное использование автомобилей.
- Способность интегрировать будущие достижения в области автоматизированного вождения в тестирование на рынке автоматизированного транспорта «мобильность как услуга,например, используя концепцию электронной палитры, которая в настоящее время разрабатывается на глобальном уровне.
KINTO- является частью нашей стратегии по развитию нашего общего европейского бизнеса. На рынках, где это может быть жизнеспособным и устойчивым, добавление услуг мобильной связи к нашей традиционной бизнес-модели позволит нам реагировать на новые потребности клиентов и поддерживать возникающие требования мобильности городов и регионов.