В интервью после этапа ралли Дакар Сергей Вязович рассказал о трудностях, с которыми столкнулся его экипаж при прохождении спецучастка. Из-за проблем с настройками машины, экипаж сломал две рессоры и машина могла перевернуться. Еще Сергей отметил, что большое количество прямых участков очень утомили гонщиков:
За 50 км до конца начались песчаные холмики вперемешку с заметенными в них камнями. И у нас произошел там очень опасный момент: мы наехали на две такие волны, и задняя подвеска очень неудачно сработала. В результате машина практически вертикально встала на переднюю ось. Передними кронштейнами мы ударились о камни, сломав две рессоры. Слава богу, не перевернулись через морду, до этого оставалось пару градусов. На мой взгляд, это был самый опасный момент в гонке. Мы ничего такого по темпу не делали. Но, видимо, так отрабатывает подвеска. Наверное, придется подкорректировать настройки.
— Неплохой результат, неплохой день. У нас, правда, была не очень удачная стартовая позиция: мы ушли вперемешку с джипами, с интервалом 30 секунд. Поэтому в первой части спецучастка пришлось попотеть, чтобы выбраться из пыли. В начале второй части была идеально ровная дорога. Мы аж начали засыпать, местами я даже включал круиз-контроль, чтобы не держать педаль газа, потому что уже нога устала