Итоги 2019 года российского автопрома - 90% рынка у LADA

Правда пока это результат только узкого суб-сигмента автомобильного рынка — малых легких коммерческих автомобилей.

По мнению представителей завода, LADA достаточно успешно завершила 2019 год, продав на территории России чуть больше 362 000 автомобилей, рост продаж по сравнению с прошлым годом в 1% представители компании считают успехом, ведь по предварительным оценкам автомобильный рынок просел на 2%.

Отмечается рост на 0.6% на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей. Самыми популярными в России стали LADA Granta с результатом в 135 831 автомобиль, следующим идет LADA Vesta с результатом в 111 459 автомобилей.

Лучше всего LADA продавались в Москве и Московской области, Республики Татарстан и Самарской области.

За пределы Российской Федерации кампания продала около 50 000 тысяч автомобилей, в основной массе покупателями новых автомобилей LADA стала Беларусь и Казахстан.

«В 2020 году LADA ставит своей целью сохранение лидирующей позиции по доле рынка в России, в том числе за счет роста продаж автомобилей с автоматической трансмиссией и интеграции внедорожника NIVA в модельный ряд LADA.» - рассказал о ближайших планах , исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне.