За основу взяты Audi, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и набирающую популярность Tesla. А в качестве локаций выбраны США, Великобританию, Норвегию, Россию и Украину. Бонусом мы узнали, какие из перечисленных марок чаще «гуглят» белорусы. Статистика собрана за период с начала года по настоящее время. Диаграммы прилагаются.
Американцы в 2019 предпочли BMW. В сравнении с другими, этой маркой интересуется более 40% пользователей поисковика. На втором месте, хоть и с большим отрывом, в штатах Toyota. Третью позицию занимает Mercedes-Benz, который получил лишь 17% заинтересованности населения. Оставшиеся 13% разделили Audi и Tesla.
А вот в Великобритании Audi попала на вторую позицию, сразу после непобедимой BMW. Mercedes и Toyota заняли 3 и 4 места. Tesla, несмотря на свою популярность в общемировом рейтинге, все так же интересует британцев лишь на 4%.
В Норвегии все обстоит иначе. BMW все еще лидирует, зато именно в Норвегии Tesla заработала свои 25%, чем заслужила второе место в рейтинге по заинтересованности среди google-пользователей. А сама Норвегия заслужила стать самой экологичной страной среди всех перечисленных. Audi заняла свое почетное 3 место. Toyota с небольшим отрывом заработала 4 место. Совсем не интересуются современные норвежцы мерседесами. Марка получила лишь 3% почти за целый год.
В Украине катаются на всех перечисленных марках в равной степени, за исключением Tesla. Украинцы совсем ее не «гуглят», как и русские. Зато Украина лидирует по продаже электрокаров среди стран СНГ. В России же многие предпочитают автомобили Toyota. Они бы лидировали, если бы не BMW, который таки взял первенство в рейтинге по всему миру.
А теперь обещанный бонус
Беларусь не отстает от моды и интересуется нашими лидерами. Интересно, что Audi в какой-то момент почти удалось обогнать BMW, но как следует из анализа, сильного конкурента не обгонишь. Печальная новость для Tesla. Судя по рейтингу, не все белорусы даже знают эту марку. Разумеется, это относится к тем, кто не интересуется автотематикой.