Nissan 370Z

Показанный на дилерской встрече автомобиль, видимо, имеет общую форму, похожую на нынешнюю Z, но его новый дизайн вишня отбирает из прошлого легендарного спорткара.

Нынешний Nissan 370Z дебютировал на 2009 модельный год. Это определение длинного в зубе. Похоже, это скоро изменится. В четверг издание AutoBlog сообщило, что дилерские источники, увидевшие автомобиль на дилерской встрече, заявили, что в Nissan ведется работа над автомобилем нового поколения Z, и, как сообщается, на нем будет работать турбированный V-6 и оснащаться ретро-дизайном.

APS

Показанный на дилерской встрече автомобиль, видимо, имеет общую форму, похожую на нынешнюю Z, но его новый дизайн вишня отбирает из прошлого легендарного спорткара. В передней части, как говорят, есть круглые фары и квадратная решетка, которые оба напоминают оригинальные 240Z, в то время как в задней части есть фары, вдохновленные Z32 300ZX, что сделает их горизонтальными.

Внутри ток Z можно назвать либо простым, либо датированным. Возможно, оба. Сообщается, что автомобиль нового поколения выведет икону в современную эпоху с дизайном, похожим на дизайн новейших Altima и Sentra. Мы можем только надеяться, что это не совсем верно, поскольку ни один из тех не спортивные автомобили.

Сообщается, что мощность увеличится примерно до 400 лошадиных сил благодаря двухтурбинному 3,0-литровому V-6 cribed от Infiniti Q50 и Q60 400 Red Sport. В то время как Infiniti цепляет этот двигатель на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач источники AutoBlog заявили, что ручная коробка передач будет в меню для тех, кто # Givenchy.

Nissan мог дать всем предварительный просмотр этого силового агрегата в текущем 370Z с концептом шоу SEMA 2020 года.

Новая версия NISMO мощностью около 500 лошадиных сил в какой-то момент, скорее всего, в картах, хотя неясно, будет ли Nissan просто активизировать или использовать электрификацию для создания большей мощности.

В AutoBlog заявили, что дебют нового поколения Z может быть еще год-два, но то, что может быть силовым мулом, было замечено поворотными кругами на Нюрбургринге в октябре.

Человек, известный как "господин GT-R", Хироши Тамура, главный специалист по продуктам для GT-R и NISMO, в 2019 году рассказал в интервью Motor Authority, что будущее GT-R и Z будет формироваться клиентами. Похоже, что клиенты сказали, что хотят, чтобы Z вернулся к истокам с точки зрения внешности и предоставил больше энергии.