Нынешний Nissan 370Z дебютировал на 2009 модельный год. Это определение длинного в зубе. Похоже, это скоро изменится. В четверг издание AutoBlog сообщило, что дилерские источники, увидевшие автомобиль на дилерской встрече, заявили, что в Nissan ведется работа над автомобилем нового поколения Z, и, как сообщается, на нем будет работать турбированный V-6 и оснащаться ретро-дизайном.
Показанный на дилерской встрече автомобиль, видимо, имеет общую форму, похожую на нынешнюю Z, но его новый дизайн вишня отбирает из прошлого легендарного спорткара. В передней части, как говорят, есть круглые фары и квадратная решетка, которые оба напоминают оригинальные 240Z, в то время как в задней части есть фары, вдохновленные Z32 300ZX, что сделает их горизонтальными.
Внутри ток Z можно назвать либо простым, либо датированным. Возможно, оба. Сообщается, что автомобиль нового поколения выведет икону в современную эпоху с дизайном, похожим на дизайн новейших Altima и Sentra. Мы можем только надеяться, что это не совсем верно, поскольку ни один из тех не спортивные автомобили.
Сообщается, что мощность увеличится примерно до 400 лошадиных сил благодаря двухтурбинному 3,0-литровому V-6 cribed от Infiniti Q50 и Q60 400 Red Sport. В то время как Infiniti цепляет этот двигатель на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач источники AutoBlog заявили, что ручная коробка передач будет в меню для тех, кто # Givenchy.
Nissan мог дать всем предварительный просмотр этого силового агрегата в текущем 370Z с концептом шоу SEMA 2020 года.
Новая версия NISMO мощностью около 500 лошадиных сил в какой-то момент, скорее всего, в картах, хотя неясно, будет ли Nissan просто активизировать или использовать электрификацию для создания большей мощности.
В AutoBlog заявили, что дебют нового поколения Z может быть еще год-два, но то, что может быть силовым мулом, было замечено поворотными кругами на Нюрбургринге в октябре.
Человек, известный как "господин GT-R", Хироши Тамура, главный специалист по продуктам для GT-R и NISMO, в 2019 году рассказал в интервью Motor Authority, что будущее GT-R и Z будет формироваться клиентами. Похоже, что клиенты сказали, что хотят, чтобы Z вернулся к истокам с точки зрения внешности и предоставил больше энергии.