Hennessey Venom F5

January 22, 2020 05:24
Hennessey Venom F5

Шасси из углеродного волокна, до 1 817 лошадей и цена до $1,8 млн.

F5 Венома Хеннесси, возможно, отстает от графика, но он всё ещё впереди.

В воскресенье техасская компания Hennessey Performance Engineering (HPE) представила шасси из углеродного волокна для своего предстоящего гиперкара Venom F5.

На фотографиях монококка из углеродного волокна видна купеобразная конструкция для среднемоторного автомобиля. Это заказное шасси из углеродного волокна, на разработку которого ушло два года. Для управления ожидаемой мощностью и скоростью автомобиля шасси имеет крутильную жесткость 38,353 фунта на один градус. Вес? Стройный 190 фунтов.

Компания HPE также выпустила окончательные спецификации, которые немного изменились с момента представления гиперкара в 2017 году.

В октябре HPE объявила о том, что двухмоторный 6,6-литровый V-8 автомобиля составит 1,817 л.с. и 1,193 фунта-фута крутящего момента, при этом пиковая мощность достигает кричащих 8000 об/мин. Ранее компания заявила, что сделает 1, 600-плюс л.с.

Цена автомобиля также выросла с первоначальных $1,6 млн до $1,8 млн. "Мы хотели наградить наших клиентов, которые заказывали свои автомобили по более низкой цене", - рассказал в интервью Motor Authority основатель и генеральный директор компании Джон Хеннеси. По данным Hennessey, в августе на The Quail, A Motorsports Gattering во время Monterey Car Week, вероятно, снова произойдет очередной рост цен после того, как F5 Venom будет представлен.

В то время как первоначальной целью HPE для Venom F5 было просто преодолеть барьер 300 миль в час, Хеннесси сказал Motor Authority в 2018, что фактическая цель - 311 миль в час. При скользком (для суперкара) коэффициенте сопротивления 0,33 F5 Venom не должна нуждаться во всех 1,817 лошадиных сил для этого. Инженеры Hennessey заявили, что CFD-тестирование указывает на то, что для достижения F5 Venom скорости 300 миль/ч требуется только 1520 л.с.

HPE примерно на полгода отстает от первоначального графика, так как было затрачено дополнительное время для того, чтобы аэродинамика Venom F5 позволила ему достичь поставленных целей по скорости.

APS

HPE построит 24 F5s Venom с 12 автомобилями, обозначенными для США, и 12 автомобилями для международных рынков. Хеннесси рассказал Motor Authority, что за 13 F5s Venom говорили, и 11 из них - для американского рынка.

В июле HPE начала работу по расширению своего объекта в Сили, штат Техас. Дополнительные 15, площадью в 000 квадратных футов планируется подготовить в первом квартале 2020 года.

Гонка до 300 миль в час закончилась. Bugatti выиграла гонку в 2019 году с Chiron Super Sport 300. "К счастью, Bugatti смогла доказать, что шины Michelin Pilot Sport Cup 2 способны на 304 миль в час в одну сторону", - сказал Хеннесси.

Если F5 Venom превысит 304,773 миль/ч, он установит новый мировой рекорд скорости для производимого автомобиля.

Планы предусматривают поставку первых четырех F5s Venom в 2020 году с 8-10 вагонами, которые планируется завершить в 2021 году. По словам Хеннеси, первые три F5s Venom в настоящее время находятся в производстве, испытания должны начаться во втором квартале 2020 года на максимально высоких скоростях.

Хеннесси заявил, что решение по варианту с открытым верхом не будет принято до тех пор, пока не будет достигнута текущая цель по скорости.