BMW M8 2020 года

January 22, 2020 16:59
BMW M8 2020 года

Дебютный обзор обзор новой версии. На 2020 год BMW добавила M8 доказать, что, может быть, просто может, у вас все получится.

В прошлом году BMW возродила 8-Series и вместе с ней пришло все хорошее про большого грандиозного туриста: мощь, комфорт, усадебные существа комфорта, передовые технологии и прекрасный дизайн как для купе, так и для кабриолета. На 2020 год BMW добавила M8 доказать, что, может быть, просто может, у вас все получится.

Начиная с $133 000 и быстро поднимаясь в ценовой уровень суперкара, M8 работает на базе S63 4 .4-литрового двухтурбинного V-8, который может составлять до 617 лошадиных сил в моделях Competition. Это самый мощный двигатель производства, изготовленный брендом BMW M, но самое впечатляющее в M8 - это то, как он может удвоиться в качестве звезды трека и легкомысленного грандиозного туриста.

Во время утреннего отслеживания купе M8 Competition на BMW Performance Center в североамериканском доме BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина, стали очевидны две вещи: M8 был самый быстрый автомобиль на курсе, и, несмотря на полдюжины других вариантов от Z4 дороги до X4 М, это была машина, в которую я хотел попасть снова и снова.

APS

Купе выглядит и выступает лучше, чем дроптоп. У него длинный нос, рыхлый задний и небольшие треугольные задние окна. Похоже на Mustang Bullitt, растянутый и зажатый сзади. Большие 20-дюймовые легкосплавные колеса, 9,5 дюймов шириной спереди и 10,5 дюймов сзади, завершают мускулистый, минималистичный профиль. Похоже, что будет, если ошибочный мышечный автомобиль отправят в европейскую военную академию; Он возникает как сложный и комплиментарный, но злится как ад внутри и имеет смысл доказать.

APS

Рулевое управление также может быть модулировано в режимах Comfort и Sport. Из низкосортных изгибов, где время теряется или набирается перед разгоняющейся каруселью, рулевое управление M8 было радостью. Толстое колесо может быть тяжелым, но точным, при этом напряжение дороги соответствует напряжению в моих предплечьях.

APS

Он наполнен комфортом и украшен роскошью. Подогретые кожаные передние сиденья имеют 16-лучевую регулировку мощности с 4-лучевой поясничной опорой. Кожа на тире дополняет обивку из углеродного волокна на тире, дверях и консоли. Суровые подлокотники руля и дверей подогреваются для максимального крейсерского комфорта. Стандартный 12,3-дюймовый цифровой инструментальный кластер выталкивает тач и разгоняет к краям, открывая центр навигационной карты и, справа, двойные датчики крутящего момента и мощности. На 10,3-дюймовом сенсорном экране установлен iDrive 7.0, который проще в использовании, чем многоярусные итерации до него.

Заднее сиденье не является одним из таких практических соображений, но поскольку у большинства конкурентов по производительности их даже нет, это может быть край. Задние могут прижаться к пассажирам, чтобы потерять обед во время быстрого показательного пробега по кварталу, но это, вероятно, разрушило бы веселье на двойном свидании. Сиденья складываются, чтобы открыть багажник и его 14,8 кубических футов грузового объема (кабриолет - 12,4 кубических футов). Комфортно M8 для поездок на дорогах, как в просторности салона, так и в качестве езды. Суперкары этого сделать не могут, а M8 все равно может забить 60 миль/ч за 3,0 секунды.

В M8 доказывается, что для тех, у кого есть средства, можно иметь все это, в купе, кабриолете или даже в форме Gran Coupe. С таким количеством стилей, это все равно будет редкость в дикой природе.