Фердинанд Порше задолго до создания своей компании увлекался бензиново-электрическими технологиями. Компания Porsche показала на выставке «Ретромобиль 2020» в Париже точную копию своего первого гибридного автомобиля.
На рубеже 20-го века известная австрийская компания Lohner предложила Фердинанду совместными усилиями разработать электромобиль. Представленные экземпляры были очень тяжелыми и обладали малым запасом хода на одной зарядке.
Однако эти трудности не были основанием для того, чтобы бросить проект. Партнеры создали бензиново-электрическую гибридную силовую установку, основанную на паре генераторов, приводимых в движение двумя одноцилиндровыми двигателями мощностью 3,5 л.с., которые были приобретены у популярно французской компании De Dion-Bouton.
Преимущество электромобилей того времени заключалось в том, что они были более легкими в управлении, чем модели с бензиновыми двигателями. Именно поэтому автолюбителям пришелся по душе практичный четырехместный Lohner-Porsche.
К сожалению, сейчас сложно сказать точную дату выпуска и количество выпущенных экземпляров. Есть предположение, что старт продаж начался в 1901-1902 годах. Также историки предположили, что всего было выпущено 300 экземпляров, что является отличным показателем того времени, особенно потому, что гибрид стоил порядка дороже бензиновых конкурентов.
До сих пор компания Porsche предпочитала не упоминать о своем первом гибридном автомобиле, пока в 2010 году не появился бензиново-электрический Porsche Cayenne S Hybrid.