Буквально каждый водитель убежден, что авто с полным приводом самые управляемые. Однако оказывается, что такие авто не такие совершенные, как кажется.
ольшинство владельцев полноприводных кроссоверов считают, будто управляемость их автомобиля близка к максимуму и они могут делать любые маневры не боясь. Однако полный привод дает лишь два преимущества – хорошее сцепление на скользкой дороге и отличный держак. Эти плюсы могут стать минусами, на крутых поворотах.
Если авто с приводом на одну ось будут явно терять контроль, то водитель это сразу же увидит. А полноприводные экземпляры могут выглядеть стабильными, однако также постепенно превращаться в неуправляемую тележку.
Если вырулить на каком-нибудь заднеприводном седане не так уж сложно, то высокий кроссовер будет в разы сложнее поймать. Вывод такой – гнаться за полным приводом не стоит. Автомобили, где обе оси ведущие ощутимо дороже одноосных автомобилей. Нужно совершенствовать свои навыки вождения и покупать хорошие шины, тогда и не будет проблем с управляемостью.