Как Вы считаете, какие были ситуации на дорогах и статистика ДТП в 1930-х годах? Была ли предусмотрена безопасность движения авто? И какое число умерших в автокатастрофах было тогда и сейчас? Мы расскажем Вам обо всём по немногу в этой статье с фотоподборкой из мест аварий, случившихся около 100 лет назад!
Самая первая авария в мире, которая завершилась летальным исходом, случилась 17 августа 1896 года в Лондоне. Парень, по имени Артур, наехал на Бриджит Дрисколл на скрости 8 миль в час (около 13 км/час), отчего та погибла на месте.
Несмотря на то, что допустимая скорость была нарушена и превышена вдвое, суд признал данную аварию несчастным случаем и освободил Артура Эсделла от каких-либо наказаний и обвинений.

Аварии тех времен немного отличались от тех, что мы видим на дорогах сейчас. Вы можете считать, что раньше всё было гораздо проще и исход был значительно мягче, но это не так. Статистика демонстрирует нам, что в 30-х годах происходило больше аварийных ситуаций и смертей в ДТП, чем сейчас!
А связанно это с тем, что все показатели безопасности на дорогах были значительно хуже, чем те, что мы видим на современных дорогах. Говоря проще, то перемещаться на дорогах в прошлом веке было, мягко говоря, очень опасным занятием.
Примером и подтверждением всем этим фактам будет выступать американская статистика автомобильных аварий. Скорее всего, Вы спросите почему не украинская, или русская? А дело в том, что в то время, автомобилей на американских дорогах было в сотни раз больше, значит и ДТП происходили чаще. Также, в США данная статистика есть в свободном доступе, чего нельзя сказать о других странах. Согласно этой статистике, общее число погибших в авариях в США к 1930-му году составляло 31 204 человека. Чтоб вы понимали, сейчас эта цифра продолжает стремительно уменьшаться и составляет уже 11,4 смертей на 100 000 граждан.
Таким образом, если опираться на эти факты, получается, что ездить по дорогам в наше время стало в 15 раз безопаснее, чем в 1930-х годах!

Вот понемногу мы и подобрались к самому главному. Во-первых, отбойник, а ,точнее, их отсутствие. Вместо отбойников можно было увидеть лишь хлипенькую металлическую конструкцию, которая и не давала автомобилю упасть вниз.
Хотя и она была далеко не всегда и не везде. А где-то небыло даже забора, закрывающего дырку между дорогой и, например, рекой.