Jeep стремится стать "самой устойчивой внедорожной компанией в мире"

Jeep хочет стать "самой зеленой, самой устойчивой внедорожной компанией в мире." Это смелое заявление, но оно может иметь значительные преимущества не только для потребителей, заботящихся о топливе, но и для любителей бездорожья.

Набег Jeep на автомобили с батарейным питанием не является новым. В прошлом году автопроизводитель представил два подключаемых гибрида - Renegade и Compass - и один в этом году Wrangler.

Автопроизводитель не стеснялся своих планов по электрификации будущих моделей, и босс Jeep Кристиан Менье недавно подтвердил эту приверженность, изложив амбиции компании о добавлении универсальной аккумуляторной технологии к своим внедорожникам.

Менье рассказал изданию, что Jeep хочет стать "самой зеленой, самой устойчивой внедорожной компанией в мире." Это смелое заявление, но оно может иметь значительные преимущества не только для потребителей, заботящихся о топливе, но и для любителей бездорожья. Но и это будет нелегко. Даже Менье признает, что изменение было бы вызовом,но это было бы "захватывающим."

По данным издания, в настоящее время PHEV Renegade, Compass и Wrangler проходят испытания на холодную погоду. Гибридные транспортные средства имеют ряд преимуществ, особенно в Европе и Китае, где выбросы и правила экономии топлива становятся все более строгими. Они могут учитывать до 31 мили (51 километр) полностью электрического диапазона вождения.