Это было в 2001 году, когда Mercedes и AMG удалили значок "73" с прекращением супер-редкого SL 73, родстера, который имел тот же 7,3-литровый двигатель V12, что и Pagani Zonda. Почти два десятилетия спустя "73" собирается вернуться в этом году на новой флагманской версии, но без двенадцатицилиндрового двигателя. Вместо этого range-topper будет сочетать твин-турбо 4,0-литровый двигатель V8 с электрическим двигателем.
Mercedes-AMG уже анонсировал и даже дразнил GT 73 для выпуска 2020 года, поэтому он, безусловно, придет позже в этом году. Между тем, наши шпионы только что засекли прототип электрифицированного конкурента Porsche Panamera, выглядящего практически так же, как GT 63. При более близком рассмотрении, задний бампер, как представляется, имеет крышку, чтобы скрыть порт зарядки, так же, как и другие Mercedes PHEV, такие как дизель-электрический гибрид C300de.
Как вы помните, Mercedes представил то, что должно было стать GT 4-дверным купе почти три года назад на Женевском автосалоне с концептом GT . Его гибридная установка обеспечила шоу-кар с комбинированной мощностью 805 лошадиных сил благодаря мясистому V8 и электрическому двигателю, установленному сзади. В то время как люди из Аффальтербаха подтвердили, что электрифицированная установка будет реализована в дорожной модели, мы не знаем, сколько энергии она высвободит.
Даже если он не будет иметь полный 800 + лошадиных сил, он все равно будет иметь значительно больше, чем GT 63 S с его уже здоровыми 630 л. с. Крутящий момент также должен получить хороший удар по 664 фунтам-футам (900 Ньютон-метров) текущей верхней части отделки. Несмотря на то, что дополнительное оборудование добавит некоторый вес к уже тяжелому автомобилю, мы ожидаем, что GT 73 завершит пробег 0-60 миль в час (0-96 км/ч) менее чем за 3,1 секунды, необходимые для меньшей версии. Мы не слишком удивимся, если он опустится ниже трехсекундной отметки.
Когда Mercedes снимет обертку с GT 73, скорее всего, гибридный пятидверный лифтбек будет похвастаться несколькими стилистическими изменениями, чтобы отделить его от версии 63 / 63 S. Он также должен извлечь выгоду из ограниченного количества чистого электрического диапазона в заявке, чтобы оправдать то, что, безусловно, будет стартовой ценой намного выше уже привлекательного $ 161,200 MSRP из 63 S.