На какие же уловки идут современные гиганты:
Огромные тележки. И её хочется заполнять нужными и ненужными покупками. Полупустая тележка вызывает чувство тревоги и беспокойства, что мы что то забыли купить.
Аромат пиццы, кофе и свежей выпечки. Это метод подсознательного влияния на покупателей, а голод, ещё более усугубляет ситуацию, что бы заполнить гигантскую корзину под завязку.
Товары выложены на уровне глаз, детских. Отказать ребёнку в покупке сложно, на это и рассчитывают менчендайзеры, тем самым наполняя нашу тележку и уменьшая кошелёк.
Сделаем вывод: даже в гипермаркете используем корзинку и носим её в руках, приходим в магазин сытыми, оставляем чадо дома.
Это конечно не прямой обман - но умелая и проффесиональная игра на ваших чувствах!