Они заявляют, что большинство автомобильных производителей рекламирует модели «больших» автомобилей как транспортные средства для единения с природой и, в тоже время во многих странах такие ТС являются значимым источником выбросов вредных веществ (например, во Франции внедорожники – второй по значимости источник загрязнения окружающей среды).
Еще один интересный факт, который имеет небольшое отношение к экологии, но также озвучен отделением WWF во Франции: автомобильные производители тратят на продвижение внедорожников и кроссоверов порядка 42% всего рекламного бюджета или примерно 1,8 миллиард евро в пересчете на валюту.
Кроме того, только во Франции ежедневно реклама внедорожников и кроссоверов занимает порядка 3 часов 50 минут эфирного времени, в которое производители пытаются перечислить максимальное количество преимуществ этих типов ЕС по сравнению с другими.