Французский рынок наркотиков оценивается в 4 млрд. евро, 20% приходится на Марсель

Марсель - город контрастов", так бы называлась лекция Семен Семеныча Горбункова для жителей дома.

Богатый и респектабельный юг города и мусорный, густо населенный мигрантами из южной африки север.

Портовый город Марсель издавна "славился тем", что был перевалочной базой, складом и крупнейшим супермаркетом наркодилеров. Но с началом европейской политики "открытых дверей", город быстро наполнился людьми, которые с удовольствием не работают и пользуются пособиями от французского правительства. Ежегодно, на содержание мигрантов Франция тратит миллиарды евро.

Ив-Мари Лолан, руководитель Института геополитических проблем населения все посчитал. Выяснилось, что на оплату их жилья уходит 30 миллиардов евро, на оплату их лечения — шесть миллиардов евро, на образование их детей — 11 миллиардов евро, а на социальные пособия — 30,3 миллиарда евро.

Дополнительные расходы на охрану правопорядка в местах проживания мигрантов в год составляют 5,7 миллиарда евро, на борьбу с их преступностью — 13,6 миллиарда евро, на выплату пособий по безработице — 29,6 миллиарда евро, на погашение их задолженностей — 2,5 миллиарда евро. Всего получается 128,7 миллиарда евро.

И в благодарность, иноземцы несут наркотики в люди, как например те, которых видит турист на шикарной мраморной лестнице, покидая вокзал Марселя.

На севере Марселя располагаются 13-й, 14-й и 15-й административные округа. Большинство коренного населения никогда там не бывали. Да и полиция туда наведывается крайне редко. Именно в этих районах появился термин "марсельский барбекю" и к летнему уикенду на природе в кругу друзей, это не имеет ни какого отношения. Автомат АК-47 здесь продается за 300 евро, плюс "рожок" в подарок. Как сообщает французский еженедельник Marianne "с начала 2021 года в Марселе холодным оружием ранены около шестидесяти молодых людей. Там у многих детей старше 12 лет всегда есть в карманах нож или заточка. Это касается теперь и нигерийских нелегальных иммигрантов.

Очередная вспышка насилия в Марселе связана с тем, что в этом городе постоянно меняется этнический состав, а значит идет постоянный передел территорий. Причем вновь прибывающие не руководствуются какими-то "понятиями" или внутренними законами криминального мира. Они работают по "беспределу". Для этих людей нет авторитетов и страха смерти. Как сказал французский марсельский писатель Филипп Пужоль: "Они живут быстро, потому что умрут молодыми".

Глава МВД Жеральд Дарманен обещал увеличить численность марсельской полиции на 300 сотрудников в ближайшие три года. Что, конечно же, рассмешило власти Марселя. "Может, стоит узаконить гашиш, чтобы выбить почву из-под ног наркоторговцев?", - задается вопросом мэр города, Бенуа Паян. "Или надо попросить военных решить вопрос?", - вопрошает сенатор от северных кварталов, но проживающий в роскошном районе Рукас Блан на юге, Самией Гали.

При этом секретарь профсоюза офицеров и охранников "Альянс" Руди Манна рассказывает, что "бароны" всегда найдут средства, чтобы нанять первоклассных адвокатов даже для самого последнего афрофранцузкого торговца". "Решения французского суда не всегда понятны. Да, они имеют дело с такими серьезными адвокатами, которых могут себе позволить только разбогатевшие отъявленные бандиты". "Даже если задерживают одного, его место тут же занимают еще десять человек".

"Эммануэль Макрон приезжает в Марсель, чтобы объявить об очередном плане восстановления. Но это не отменит то, что мигранты будут продолжать мочиться на улицах города, и будут продолжать открываться магазины мусульманской одеждой.

Это ничего не значит для обанкротившегося города, где 55% жителей слишком бедны, чтобы платить подоходный налог. А какую работу они могут дать детям, которые давно не ходят в школу? Без квалификации можно работать таксистом или продавать наркотики. Во втором случае платят лучше", - заключают французские журналисты.

Марсельские революционеры ходили на Париж под звуки Марсельезы, ставшей гимном Франции. Кто и под какие звуки будут теперь брать Париж?

В Марселе Марсельезу нынче не поют. По официальным данным сегодня его населяет 30% афрофранцузов. Сколько там находится нелегальных мигрантов - вообще не считано...