The Coca Cola Company с 1910 по 1919 годы

Отношения между Красным Крестом и системой Coca-Cola начинаются, когда Компания и разливочные предприятия начинают кровавые кампании, Первой мировой войны.

1911 г.
Годовой рекламный бюджет компании Coca Cola впервые превышает 1 миллион долларов.

1912 г.
Операции по розливу начаты на Филиппинах, это первое расширение компании в Азии.

1913 г.
По мере роста компании Coca Cola распространяется через 2 300 оптовых торговцев более чем 415 000 розничных торговцев. Примеры расходов на рекламу включают 259 499 долларов на раскрашенные настенные вывески, 11 011 долларов на карандаши и даже 5411 долларов на салфетки.

1914 г.
Аса Кэндлер делает пожертвование в размере 1 миллиона долларов Университету Эмори в Атланте, начиная давнюю традицию компании по поддержке школы.
Обложка календаря на этот год называется «Бетти». В течение этого десятилетия появляются два других названных календаря - «Элейн» и «Констанс». Это единственные случаи, когда модели упоминаются в календарях.

1915 г.
Отвечая на призыв компании Coca Cola, прототип контурной бутылки разработан Александром Самуэльсоном и запатентован компанией Root Glass. Он одобрен Ассоциацией Боттлеров и становится стандартной бутылкой.

1916 г.
Аса Кэндлер уходит из компании, чтобы успешно баллотироваться на пост мэра Атланты.

1917 г.
На острове Гуам начинаются операции по розливу.
Отношения между Красным Крестом и системой Coca-Cola начинаются, когда Компания и разливочные предприятия начинают кровавые кампании, Первой мировой войны.

1919 г.
Первые заводы по розливу открываются в Европе в Париже и Бордо.