И одной из таких модных fashion-блогеров является Кьяра Ферранья – девушка, которая достигла мировой известности, начав с обычных фото в блоге The Blonde Salad. На сегодняшний день бывший студент юрфака раскрутила многомиллиардный бизнес, став самой приглашаемой гостьей на модных мировых показах.
Кьяра Ферранья – это инфлюэнсер мирового уровня, девушка-миллионер, историю успеха которой студенты тщательно изучают в Гарвардском университете. Сама блогерка именует себя не fashion-блогером, а предпринимателем. Она считает, что интернет-пользователям очень интересно следить за ее историей, как за жизнью успешной бизнес-леди, которая смогла «сделать себя сама».
Ее блог начал свою деятельность в 2009 году, где супер-блондинка постила эффектные луки, чем моментально обратила на себя внимание фанатов. Микс принтов, экстравагантный стиль, явнаянебрежность в формировании образа, абсолютная естественность и веселые гримасы на фото не оставили поклонников равнодушными.
Всего за 7 лет активного ведения блога успешная бизнес-вумен смогла увеличить аудиторию до 7,5 млн в месяц, получить на каждую публикацию по 1,2 млн лайков на Фейсбук и статистику почти в 15 млн просмотров за 30 дней.
Источники дохода
Итальянка получает более 50% дохода от реализации эффектной линии одежды и обуви. Кроме того, она ведет активное сотрудничество с различными очень модными брендами, чем весьмауспешно зарабатывает на рекламе. Каяра Ферраньи выступает креативным директором собственного бренда.
Она тщательно контролирует работу своих дизайнеров на каждом этапе, которые продумывают до мелочей модели одежды и обуви. Фирменным знаком бренд сделал большой мультяшный подмигивающий глаз в ярких красках, обсыпанный глиттерными блестками.

Успешность
В список Форбс (категория "30 самых богатых людей мира в возрасте до 30 лет") Кьяра Ферранья входила два раза, а ее фото появлялись на обложках модных журналов более 50 раз. В интервьюуспешный предприниматель говорит, что часто слышит в свой адрес издевательства и хейт со стороны старшего поколения. Более взрослым людям очень трудно понять, чем же заслужила свою знаменитость эта девушка, и каким образом смогла взобраться на вершину модного Олимпа.
Влиятельность в индустрии моды
В современном мире только очень ленивый человек не делает селфи или обычные фото. Но влиять на решения и мнения других людей могут только уникальные личности. Секрет влиятельности девушки состоит в ее уникальном чутье и искренности, которую она с успехом переносит из своей личной жизни на экраны гаджетов поклонников.
Ферраньи уверенно транслирует свои идеи на знакомом для них «языке», понимает их потребности и чувствует настроение. Именно по этой причине лучшие люксовые бренды мира стремятся сотрудничать с ней, поэтому платят большие суммыза рекламу, которую она весьма уместно вмещает в свой блогерский контент.
Благотворительность
На закупку и установку коек для пациентов с коронавирусом фэшн-блогер передала 100 000 евро в качестве благотворительного взноса. Немногим позже итальянка организовала кампанию посбору средств на борьбу с пандемией.
В течение 36 часов она смогла собрать 2 миллиона евро. Это очень положительно отразилось на имидже Кьяры и показало ее как настоящего патриота своейстраны.
Кроме того, прямо на своей свадьбе блогер сделала благотворительный сбор, а все вырученные деньги отправила подростку-инвалиду для покупки инновационного протеза.