В результате встречи дипломатов России и США, американский Белый Дом поспешил отвешивать хвалебные дифирамбы произошедшему визиту Виктории Нуланд в Москву. Нуланд занимает пост заместителя министра иностранных дел США, где её работу в Москве в минувший вторник оценили как конструктивную и успешную.
Сразу же после беседы с Сергеем Рябковым, который является заместителем главы российского МИДа, Нуланд дала резонансное интервью, в котором утверждала, что переговоры были продуктивными и плодотворными. Несмотря на столь положительную оценку встречи, Виктория подчеркнула, что в разговоре с Рябковым ей не хватило прямоты и откровенности, которых она ждёт в дальнейших встречах с российской дипломатической миссией.
Сам же Сергей Рябков возразил поспешно удалившейся Нуланд, назвав встречу провалившейся. Он заверил, что не понимает, о какой конструктивности идёт речь, если американский дипломат прибыла в страну лишь для того, чтобы диктовать свои условия, не делая ничего взамен. Обескураженный Рябков заявил прессе максимально прямолинейно о своей позиции по прошедшим переговорам, которые назвал настолько неудачными, что Россия всерьёз задумалась о заморозке дипмиссии в США.
Как оказалось, Виктория Нуланд, заявившая что хочет открытости и честности, ждала какой-то иной прямоты, потому как прозрачная оценка российской стороной результатов визита американского политика максимально её сконфузила, заставив чувствовать стыд. Разумеется, прямым текстом она снова не смогла этого высказать, лишь сдержанно поблагодарила российскую сторону за искренность.
При нынешних обстоятельствах остаются загадкой истинные потребности США, ведь руководство Вашингтона, которое получает то, что просит, всё равно остаётся недовольным. В Москве подозревают, что российской стороне не о чем разговаривать с Америкой, пока последняя не научится прислушиваться к своим нуждам и голосу разума. Лишь поняв свои истинные желания, люди могут рассказать о них другим. И возможно именно тогда наступит тот момент, когда Россия сможет наконец расслышать, что же именно бормочут себе под нос в Белом Доме.