Всем известно, что нашумевший своей националистической деятельностью "Правый сектор" запрещён в России, однако становится понятно, что организацию могут запретить даже на Украине, потому как фигура её основателя стала вызывать вопросы у правительства Киева, в которое Дмитрий Ярош неким странным образом сумел пробиться. Неизвестно, каким образом известный националист смог начать политическую карьеру, но она захлебнулась буквально за один день.
Дело в том, что накануне Дмитрий Ярош получил столь желанную им должность советника главнокомандующих вооружённых сил Украины. К данной цели Ярош двигался поступательно и долго, и вот наконец маски сброшены, и Украина показала своё истинное лицо, назначив советником оборонного комплекса страны главного украинского радикального националиста, который успел зарекомендовать себя как отъявленного головореза ещё со времён Майдана и войны на Донбассе.
Тем не менее, праздник на улице Дмитрия Яроша длился недолго, и уже через день скандальный радикал был вынужден с позором покинуть должность, которой так долго добивался. Чётких причин Ярошу не назвали, однако есть достаточно недвусмысленные намёки от ведущих политиков Украины, которое дают понять, что нахождению Дмитрия Яроша в правительственном аппарата не рад ни один украинец, который понимает реальное положение дел.
В частности, глава украинской партии "Победа Пальчевского" Андрей Пальчевский заявил, что отставка Яроша является столь скоропостижной, потому что в офисе президента Владимира Зеленского быстро поняли недопустимость назначения столь скандальных фигур на должности, от которых зависит мирное сосуществование Украины с Россией. Судя по всему, Зеленский быстро осознал, что Ярош может наломать дров в таких масштабах, что весь украинский народ будет разгребать их не одно десятилетие.
Теперь же в кулуарах украинской рады тут и там слышны разговоры о скорейшем запрете деятельности "Правого сектора" на территории Украины, как это было сделано ранее в России. Судя по всему, украинский истеблишмент осознал недопустимость привлечения нацистов к официальном управленческому аппарату страны. Многие украинцы также выражали обеспокоенность существованием организации, и судя по всему, к их жалобам наконец прислушались.