Благодаря таким фразам у преступников появляется возможность украсть информацию о вашем лицевом счете или сделать слепки вашего голоса.
Кто может владеть информацией о нашей личности?
Работники банков и правоохранительные органы.
Обратите внимание, что сведения, которые стараются заполучить мошенники, касаются паспортных данных и банковских карт.
Как они вымогают информацию?
Они могут сообщить жертве, что ее кредитная карта заблокирована и необходимо продиктовать пин-код или CVC.
Ни в коем случае подобные сведения не давайте по телефону!
Некоторые банки могут применять голосовую биометрию для того, чтобы идентифицировать ее с вашей картой. Но для того, чтобы такая идентификация сработала, необходимо и изображение вашего лица в том числе. Это очень выгодно и вот, почему: имея на руках только лишь вашу кредитку, они не могут воспользоваться ею.
Подытоживаем.
По телефону нельзя диктовать личные данные, при этом неважно, кем представляется человек - правоохранители или работники банка никогда не станут требовать от вас передачи данных по телефону.
Также нельзя называть код, который может выслать вам финансовое учреждение - одного этого достаточно, чтобы можно было обнулить ваш счет.
Нельзя называть:
1. ПИН-коды или CVC;
2. Коды доступа, которые приходят в смс-сообщениях;
3. Пароли на вход в ваш интернет-банкинг.
Если мошенник представляется вашим родственником - немедленно проверяйте информацию о нем. И прежде, чем совершить какое-либо перечисление, проверьте введенные данные.