Что испытывала Джина Лоллобриджида когда прилетала в СССР

Джина Лоллобриджида на Московских фекстивалях во времена СССР. Какие чувства и эмоции испытывала актриса.

Итальянская актриса Джина прилетала на второй Международный Московский фестиваль. Она ходила по Красной площади, смотрела на звезды на башнях и слушала бой курантов. На приеме у министра культуры СССР она встретилась с Юрием Гагариным (советский космонавт) и даже поцеловала его в щеку.

На встрече в Кремле Джина была в платье, которое надела Элизабет Тейлор. А платье это заказывалось у гениального Сен-Лорана, которое стоило не одну тысячу долларов на те времена. От платья Тейлор отличался лишь пояс, а точнее его цвет. Был неловкий момент их встречи, но Джина тут же сказала: «Какое красивое платье!», и они обе засмеялись. Актрисы шутили, улыбались, а фотографии актрис в одинаковых платьях были уже в прессе на следующий день.

Вознесенский даже написал строки: «Лоллобриджиде надоело быть снимаемой, Лоллобриджида прилетела сама вас снимать. Бьет Переделкино колоколами на Благовещенье и Божью мать!.. Благослови, Лоллобриджида, мой порог. Пустая слава, улучив предлог, окинь мой кров, нацель аппаратуру! Поэт полу-Букашкин, полу-Бог».

Также актриса приезжала и второй раз, в 1973 году на восьмой Международный Московский фестиваль. Там она повидала и Олега Видова, и Вячеслава Тихонова, и Сергея Бондарчука. Общение было по-настоящему гостевым, очень теплым и дружелюбным.

В тот приезд Лоллобриджиду решили повозить по городу. Видов переводил речь, а Тихонов интересовался о кино, планах на новые роли. Джина свободно выражала свои мысли, была спокойна в сознании за свою жизнь, чувствовала себя раскрепощенно. Ездила она с чемоданом всякой роскоши, который таскал за ней сын.

Актриса была богатой девушкой, и, видимо, ей был выгоден Московский пиар. Многие ее фотографировали, брали автографы. По рассказам, она была немного заносчива и горда, раздавала автографы с неохотой и причитаниями.

В 1997 году на двадцатом Московском фестивале ей вручили грамоту за вклад в киноискусство.