Смартфон iPhone 13 128Gb Cинего цвета имеет все шансы сталь лидером продаж данной марки

Пожалуй, в этом году приставка Pro в названии нового iPhone как никогда соответствует действительности. Речь, разумеется, о фотографах, видеографах и прочих ребятах, которые делают красивый контент.

Тем не менее эту модель будут покупать и простые люди, фоткающие на смартфон в основном салат оливье да котов. Так как для большинства таких пользователей у новинки на первый взгляд не так много преимуществ по сравнению с прошлогодним флагманом, именно на эти отличия стоит обратить внимание.

У Apple, как обычно, получился бестселлер. Напишем, на кого ориентирован iPhone 13, а также сравним его с предшественником и немножко с «прошкой».

Внешних отличий от предшественника, по сути, нет. Только знатоки «яблочной» продукции узнают новинку по диагональному расположению камер (а заодно по увеличенному блоку с ними), а также по слегка уменьшившейся «челке» Face ID. Плюс новинка набрала «лишний» десяток граммов да потолстела на полтора миллиметра. Изменения в целом можно назвать косметическими, да еще более емкий аккумулятор помог раздаться в толщину.

По звуку, поддержке аксессуаров MagSafe, защите от влаги и пыли — полный паритет с iPhone прошлого года. В целом, если выбирать сугубо по внешнему виду, новинка не несет в себе каких-то откровений по сравнению с предшественником. По цветам субъективно более интересные варианты есть у iPhone 12, тогда как у iPhone 13 выделяется шикарный синий.