Ролик с записанный южнокорейской компанией Pinkfong песней Baby Shark побил рекорд по количеству числу просмотров на YouTube. Он набрал более 10 миллиардов и стал самым просматриваемым- за всю историю видеохостинга.
МК сопоставил количество просмотров с количеством землян. Получилось, что количество просмотров превысило число жителей Земли на 2 миллиарда.
Издание предположило, что видеоклип каждый человек посмотрел хотя бы раз. На YouTube он появился пять лет и собрал 32 миллиона пометок «нравится».
Еще в ноябре 2020 года песня Baby Shark Dance с 8 миллиардами просмотров потеснила с пьедестала хит Луиса Фонси Despacito. Только на стримах Pinkfong к осени прошлого года заработал 5,2 миллиона долларов.
Запись 10-летней Хоуп Сегоин компания выложила в 2015 году. А через год выложила и клип на эту песенку.