В июне 2019 немцы презентовали новый Audi A6 Allroad (C8) с оригинальным внешним исполнением и обновленным кузовом

June 6, 2019 07:47
В июне 2019 немцы презентовали новый Audi A6 Allroad (C8) с оригинальным внешним исполнением и обновленным кузовом
Audi A6 Allroad 2019

Обновленный кузов Ауди А6 Allroad 2019-2020 не сильно отличается от исходного Audi A6 Avant.

Впервые такая модель появилась в линейке компании двадцать лет назад.

Распознать модификацию проще всего по решетке радиатора с вертикальными хормированными ребрами, серебристым вставкам в бамперах, рейлингам на крыше и защитному пластиковому обвесу по кругу.

APS

Последний может быть выполнен в черном глянце, либо быть окрашенным в цвет кузова.

По умолчанию автомобиль комплектуется  на 18″ с шинами размерностью 225/55 R18, но за доплату можно заказать 21-дюймовые.

Для авто предложено 11 вариантов окраски кузова и 2 пакета экстерьера автомобиля.

Салон Ауди А6 Allroad 2019 в точности повторяется на моделях А6 и А7 с двумя тачскринами на центральной консоли, виртуальным щитком приборов, характерным для последних машин производителя рулевым колесом и компактным селектором трансмиссии.

Задний диван универсала разделен на три секции — спинки складываются в пропорции 40:20:40, а крышка багажника уже в базе имеет сервопривод.

Интерьер Allroad по умолчанию имеет комбинированную отделку тканью и кожей, за доплату можно получить перфорированную кожу Valcona. Обивка может быть черной, бежевой или коричневой, предусмотрены вставки из дерева, алюминия и алькантары.

APS

Новая Ауди А6 Allroad 2019 базируется на модульной платформе MLB Evo, габаритная длина вседорожного универсала составляет 4 950 мм, ширина — 1 900, высота — 1 500.

Объем багажника 565 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается отсек на 1 680 л. Для фиксации грузов предусмотрены «рельсы», сетка, два крючка и ремень.

Максимальный просвет в режиме Lift (до 35 км/ч) достигает 184 мм, тогда как пресет offroad (до 80 км/ч) предусматривает 169 мм.

На европейском рынке Audi A6 Allroad quattro 2020 предложен только с 3,0-литровым дизелем V6 TDI, причем дополненным гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи.

Мотор имеет три степени форсировки, но все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Начальный 45 TDI развивает 231 л.с. и 500 Нм,

Промежуточный 50 TDI выдает 286 лошадиных сил и 620 Нм,

Топовый 55 TDI имеет отдачу 349 сил и 700 Нм.

Кроме того, опционально машину можно доукомплектовать активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси, при этом системы помощи при спуске с горы (работает на скорости от 2 до 30 км/ч) и контроля наклона кузова в продольном и поперечном направлениях предусмотрены уже в базе.