Впервые такая модель появилась в линейке компании двадцать лет назад.
Распознать модификацию проще всего по решетке радиатора с вертикальными хормированными ребрами, серебристым вставкам в бамперах, рейлингам на крыше и защитному пластиковому обвесу по кругу.
Последний может быть выполнен в черном глянце, либо быть окрашенным в цвет кузова.
По умолчанию автомобиль комплектуется на 18″ с шинами размерностью 225/55 R18, но за доплату можно заказать 21-дюймовые.
Для авто предложено 11 вариантов окраски кузова и 2 пакета экстерьера автомобиля.
Салон Ауди А6 Allroad 2019 в точности повторяется на моделях А6 и А7 с двумя тачскринами на центральной консоли, виртуальным щитком приборов, характерным для последних машин производителя рулевым колесом и компактным селектором трансмиссии.
Задний диван универсала разделен на три секции — спинки складываются в пропорции 40:20:40, а крышка багажника уже в базе имеет сервопривод.
Интерьер Allroad по умолчанию имеет комбинированную отделку тканью и кожей, за доплату можно получить перфорированную кожу Valcona. Обивка может быть черной, бежевой или коричневой, предусмотрены вставки из дерева, алюминия и алькантары.
Новая Ауди А6 Allroad 2019 базируется на модульной платформе MLB Evo, габаритная длина вседорожного универсала составляет 4 950 мм, ширина — 1 900, высота — 1 500.
Объем багажника 565 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается отсек на 1 680 л. Для фиксации грузов предусмотрены «рельсы», сетка, два крючка и ремень.
Максимальный просвет в режиме Lift (до 35 км/ч) достигает 184 мм, тогда как пресет offroad (до 80 км/ч) предусматривает 169 мм.
На европейском рынке Audi A6 Allroad quattro 2020 предложен только с 3,0-литровым дизелем V6 TDI, причем дополненным гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи.
Мотор имеет три степени форсировки, но все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Начальный 45 TDI развивает 231 л.с. и 500 Нм,
Промежуточный 50 TDI выдает 286 лошадиных сил и 620 Нм,
Топовый 55 TDI имеет отдачу 349 сил и 700 Нм.
Кроме того, опционально машину можно доукомплектовать активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси, при этом системы помощи при спуске с горы (работает на скорости от 2 до 30 км/ч) и контроля наклона кузова в продольном и поперечном направлениях предусмотрены уже в базе.