Экс-бортпроводники и стюардессы рассказали о полезных правилах путешествий на борту самолета, которые повысят комфорт во время полета. Они уверены, что на повышение уровня обслуживания могут повлиять сами пассажиры, установив зрительный контакт с персоналом. Сделать это нетрудно - нужно быть доброжелательным и улыбаться.
Одна из бывших стюардесс призналась, что лично ей нравились, когда пассажиры проявляли к ней интерес и были добры, а не требовательны. Потому мне хотелось сделать их полет наилучшим. "Я могла пересадить их на лучшие места в салоне, принести дополнительные напитки. Просто потому, что они были ко мне добры», - поделилась женщина.
Ее коллега Дейзи Уайт, которая сегодня пишет детективы, подтвердила, что большинство авиакомпаний делают избыточное бронирование мест. Поэтому стюардессе по силам пересадить понравившихся пассажиров в салон высшего класса. Но это менее вероятно, если речь идет о семье с детьми.
Дейзи также посоветовала бронировать билеты в самый последний момент. Так можно будет получить самые выгодные предложения и повышенный класс обслуживания. Забронировать место лучше прямо перед крылом — подальше от туалетов и кухни.
С собой экс-стюардессы советуют захватить закуски и воду — вряд ли можно будет хорошо поесть в эконом-классе. Если есть возможность выбора, лучше заказать веганскую еду: она, как правило, не такая скучная, как стандартный набор. А еще - взять на борт теплые и удобные вещи, бальзам для губ и крем для рук должны - воздух в салоне самолета, как правило, очень сухой.